Гарантии и сервис
Fujida дает официальную гарантию на всю свою продукцию. Согласно политике сервисного обслуживания, официальную гарантийную поддержку имеют только устройства, предназначенные для реализации на территории РФ.
При обращении в сервисный центр необходимо иметь при себе:
- платежные документы
- гарантийный талон с заполненными полями
- само неисправное устройство.
На всю технику распространяется гарантия, соответствующая условиям, выставленным производителем. Гарантия вступает в действие со дня получения товара покупателем. В случае поломки вы должны обратиться в авторизованный сервисный центр, сотрудники которого обязаны произвести ремонт бесплатно.
Адрес сервисного центра можно уточнить, позвонив по телефону: 8 (800) 500-31-16.
В сервисном центре вы сможете провести проверку качества, узнать причину возникшей поломки. В случае, если речь идет о заводском браке, вам обязаны провести ремонт бесплатно. При серьезных поломках и отсутствии возможности выполнить ремонт интернет-магазин fujida.su обязуется обменять товар.
Что делать, если в вашем городе нет нашего сервисного центра?
Если вы не нашли сервисный центр Fujida в вашем городе, то вы можете позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 500-31-16 для согласования доставки.
Важно!
Вместе с неисправным товаром необходимо доложить в посылку:
- кабель питания
- карту памяти, которая использовалась с устройством
- (если вы отправляете видеорегистратор или комбо-устройство)
- копию чеков
- копию гарантийного талона
- заполненный бланк (скачать)
Без выполнения этих условий ваша посылка будет отправлена вам обратно без оказания сервисного обслуживания за ваш счет!
Также необходимо написать письмо на почтовый адрес support@fujida.su с описью отправленной посылки, описанием проблем в работе товара, а также с указанием ваших ФИО, телефона, электронной почты для связи. В теме письма необходимо указать свои ФИО и суть письма.
Просим вас предварительно позвонить нам по бесплатному телефону 8 (800) 500-31-16 для согласования отправки. Это поможет ускорить ваш гарантийный ремонт.
Если Вы не смогли до нас дозвониться, мы обязательно перезвоним Вам в кратчайшие сроки!
Обмен и возврат товара
Обмен и возврат товара в нашем магазине возможен в течении 7 дней с момента получения согласно Закону «О защите прав потребителя».
Для того, чтобы вернуть деньги или поменять технику, вы должны предоставить в сервисный центр:
- паспорт
- чек
- гарантийный талон
- ваше устройство.
- В сервисном центре вы сможете написать заявление на возврат или обмен купленного у нас товара. После этого вы сможете получить ответ в сроки, которые установлены законом.
- Решение о возврате или обмене техники принимается в соответствии с регламентом. Положительный ответ вы получите, если товар будет находиться в ненадлежащем состоянии вследствие производственного брака или повреждения во время транспортировки или ненадлежащего хранения на складе магазина.
Если же дефекты были вызваны неправильной эксплуатацией, обмен товара и бесплатный гарантийный ремонт не производится. Кроме того, мы не обмениваем товар в случае, если он не подошел вам по каким-либо характеристикам, даже если вы им еще не пользовались.
По вопросам гарантии в СНГ обращаться по номерам:
- Кыргызстан +996554109209
- Узбекистан +998946620400
- Казахстан +77024700404