Главная

Гарантии и сервис

Fujida дает официальную гарантию на всю свою продукцию. Согласно политике сервисного обслуживания, официальную гарантийную поддержку имеют только устройства, предназначенные для реализации на территории РФ.

При обращении в сервисный центр необходимо иметь при себе:

  • платежные документы
  • гарантийный талон с заполненными полями
  • само неисправное устройство.

На всю технику распространяется гарантия, соответствующая условиям, выставленным производителем. Гарантия вступает в действие со дня получения товара покупателем. В случае поломки вы должны обратиться в авторизованный сервисный центр, сотрудники которого обязаны произвести ремонт бесплатно.

Адрес сервисного центра можно уточнить, позвонив по телефону: 8 (800) 500-31-16.

В сервисном центре вы сможете провести проверку качества, узнать причину возникшей поломки. В случае, если речь идет о заводском браке, вам обязаны провести ремонт бесплатно. При серьезных поломках и отсутствии возможности выполнить ремонт интернет-магазин fujida.su обязуется обменять товар.


Что делать, если в вашем городе нет нашего сервисного центра?

Если вы не нашли сервисный центр Fujida в вашем городе, то вы можете позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 500-31-16 для согласования доставки.


Важно!

Вместе с неисправным товаром необходимо доложить в посылку:

  • кабель питания
  • карту памяти, которая использовалась с устройством
  • (если вы отправляете видеорегистратор или комбо-устройство)
  • копию чеков
  • копию гарантийного талона
  • заполненный бланк (скачать)

Без выполнения этих условий ваша посылка будет отправлена вам обратно без оказания сервисного обслуживания за ваш счет!

Также необходимо написать письмо на почтовый адрес support@fujida.su с описью отправленной посылки, описанием проблем в работе товара, а также с указанием ваших ФИО, телефона, электронной почты для связи. В теме письма необходимо указать свои ФИО и суть письма.

Просим вас предварительно позвонить нам по бесплатному телефону 8 (800) 500-31-16 для согласования отправки. Это поможет ускорить ваш гарантийный ремонт.

Если Вы не смогли до нас дозвониться, мы обязательно перезвоним Вам в кратчайшие сроки!


Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара в нашем магазине возможен в течении 7 дней с момента получения согласно Закону «О защите прав потребителя».

Для того, чтобы вернуть деньги или поменять технику, вы должны предоставить в сервисный центр:

  • паспорт
  • чек
  • гарантийный талон
  • ваше устройство.
  • В сервисном центре вы сможете написать заявление на возврат или обмен купленного у нас товара. После этого вы сможете получить ответ в сроки, которые установлены законом.
  • Решение о возврате или обмене техники принимается в соответствии с регламентом. Положительный ответ вы получите, если товар будет находиться в ненадлежащем состоянии вследствие производственного брака или повреждения во время транспортировки или ненадлежащего хранения на складе магазина.

Если же дефекты были вызваны неправильной эксплуатацией, обмен товара и бесплатный гарантийный ремонт не производится. Кроме того, мы не обмениваем товар в случае, если он не подошел вам по каким-либо характеристикам, даже если вы им еще не пользовались.


По вопросам гарантии в СНГ обращаться по номерам:

  • Кыргызстан +996554109209
  • Узбекистан +998946620400
  • Казахстан +77024700404

Давайте поможем

Напишите, как вас зовут и по какому номеру можно связываться — позвоним и расскажем всё про наши устройства

Нам нужен номер, чтобы ответить на Ваши вопросы
Нам нужно Ваше согласие, чтобы позвонить Вам

Или позвоните нам сами: 8 (800) 500-31-16

А если не любите голосом — напишите в чат
или любой мессенджер: